Советские автомобили

Обзор автомобильных заводов в СССР

0 оценило

Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)

ВАЗ или Волжский автомобильный завод является самой крупной компанией, производящей легковые автомобили в России и Восточной Европе. На сегодняшний день официальное название компании – АвтоВАЗ и все автомобили сходящий с конвейера этой компании продаются под торговой маркой «Лада». Об этих автомобилях мы и поговорим.

Начнём с модели ВАЗ 2107, которая является последней из «классических» автомобилей выпускаемых в наши дни. Её корни уходят в Италию, страну в которой был произведён Fiat 124, послуживший основой для ВАЗ 2105, который в свою очередь стал основой для ВАЗ 2107, от более ранней версии эта отличается внешностью (были изменены задние фары, капот, решётка радиатора и салон), схемой электоцепи (за счёт этого изменено управление осветительными приборами) и двигателем, который стал мощнее. Запчасти для этой модели стоят не дорого и их легко достать, она проста и надёжна и поэтому популярна.

Лада Самара выпускалась с тысяча девятьсот восемьдесят четвёртого года и была переднепреводной, но вопреки всеобщему заблуждению не являлась первым российским автомобилем с передним приводом. Прототипом этой модели так же является Фиат 124. На то время Лада Самара являлась наверно самой технически современной моделью российского автопрома. Но, несмотря на это все, же проводилось множество рестайлингов этой модели, например, внедрялись новые виды пластмасс, частичное цинковое покрытие.

ВАЗ 2109 по сути является модификацией модели 2108. Это переднеприводной автомобиль типа «хэтчбэк». По статистике является самым популярным российским автомобилем конца 80х годов и не зря, что бы добиться такой популярности была проделана огромная работа, в основном над ходовыми качествами автомобиля, за счёт обтекаемой формы кузова удалось снизить расход топлива, снизить уровень шума в машине. Всё это, было достигнуто, не с первого раза и автомобиль претерпел множество модификационных изменений, поэтому то, что эта машина являлась самой популярной – закономерность. Купить ВАЗ этой модели хотели не только в России, но и некоторых странах Европы.

ВАЗ 2110 был разработан ещё в далёком тысяча девятьсот восемьдесят девятом году, и планировался к серийному выпуску с девяносто второго года, но из-за кризиса выпуск этой модели пришлось отложить до 95 года. Эту модель можно сравнить с Ауди 80, но так как она начала выпускаться лишь к середине девяностых годов, то ничего особенного в ней не было, хоть в ней и применялись кое-какие новаторские (для российского автопрома) идеи. Например, ВАЗ 2110 является первой машиной, на которую начали устанавливать систему электронного управления двигателем и бортовой компьютер, так же можно было установить электрические стеклоподъёмники и гидроусилитель руля. И хоть 10 модель не вызвала ажиотажа, но продажа ВАЗ в стане выросло и её появление стало новой ступенью в российском автомобилестроении.

Лада Калина автомобиль верхнего сегмента класса В.Сейчас эта модель доступна в 3 версиях кузова: седан, Хэтчбэк и универсал, хотя сначала выпускались только седаны. За 6 лет производства Лада Калина смогла достичь четвёртой строчке по популярности среди российских автомобилей, несмотря на то, что почти каждый год Лада отзывает с рынка дефектные автомобили. И в 2009 году купить Ладу Калину решились более шестидесяти тысяч автолюбителей. как и все модели калина не смогла обойтись без недостатков, многие жалуются на шумность двигателя после двух тысяч оборотом, так же двигатель шумит на КПП и на холостом ходу. Инженеры Лада заверяют, что в новых моделях эти проблемы были исправлены. Можно подумать, что у машины одни только недостатки, но это не так. При отделке салона использовались современные материалы, сам же салон кроме внешности может похвастать просторностью, конечно для своего класса. Так же машина приобрела жёсткость кузова и хорошую геометрическую проходимость. На этой модели используются относительно недорогие запчасти, ваз позаботился о том, чтобы на рынке их было достаточно, ведь многие выбирают этот автомобиль именно из-за низкой цены запчастей.

Лада Приора – автомобиль, относящийся к сегменту С по европейской классификации. Это наверно первый российский автомобиль, который планировали выпускать с кузовом кабриолет, пока что этого не произошло, но всё может быть. Лада Приора полностью вытеснила с рынка ВАЗ 2110, но, по сути, она является лишь модифицированной версии своего предшественника. Внешность автомобиля существенно изменилась, линии стали более обтекаемыми, отказались от нелепых задних фар, которые тянулись от борта до борта, им на замену пришли 2 отдельных фонаря. В общем, эта Лада стала выглядеть представительнее и респектабельнее.

Автомобили ВАЗ всегда были эталоном качества на российском рынке, у них есть славное прошлое, мы же надеемся, что их ждёт не менее славное будущее.

Автомобили Горьковского автомобильного завода (ГАЗ)

Автомобили ГАЗ: уже 78 лет лучшие в России!

Трудно представить себе более популярные в бывшем СССР автомобили, чем ГАЗы: «чайка», «волга» и многие другие. Произведенные на Горьковском автомобильном заводе машины, стали легендой отечественного автомобилестроения. И хотя город, в котором находится завод, все время менял название: с Нижнего Новгорода на Горький и обратно, качество и добрая слава, которые прочно закрепились за автомобилями ГАЗ, оставались неизменными.

Изначально автомобили ГАЗ производились по чертежам американских машин Ford, однако они все равно отличались от прототипов, что давало им право называться оригинальными моделями.

Если говорить о самых известных моделях Горьковского автозавода, то их очень много. Как пример, можно назвать ГАЗ-М1, выпущенный в 1935 году. Это был пятиместный седан с четырьмя дверьми, который стал самой продаваемой довоенной машиной.

Одним из первых отечественных «джипов» стал ГАЗ-64, созданный для нужд Советской Армии. А с началом войны, завод освоил выпуск танков Т-60. Известной моделью является легендарная «Победа», которая была самым популярным автомобилем в Союзе, пока в 1956 году не появилась первая «волга».

Автомобиль волга представляет собой двенадцать моделей легковушек среднего класса, которые известны каждому автолюбителю на просторах СНГ. Популярный автомобиль волга – это газ 3110. Его производство начали в 1997 году и выпускали по 2004 год серийными производствами. Новый автомобиль этой модели уже не купишь, но продажа автомобилей ГАЗ с пробегом, имеющих вполне хорошее состояние, встречается часто.

Газ 3110 – это усовершенствованная модель машины ГАЗ-31029, в которой заменили все панели кузова, кроме дверей и передних крыльев. Они достались ей от предшественницы. Вначале эта модель имела узкие черные термопластиковые бампера, но в 2000 году их было решено заменить объемными стеклопластиковыми. На пороге нового тысячелетия также был обновлен и салон газ 3110, который стал соответствовать мировым стандартам, принятым для недорогих импортных машин. Также газ 3110 получил гидроусилитель руля, измененный рулевой редуктор, новые тормоза типа Lucas, обновленный задний мост, маслорадиатор, редко встречающийся на легковушках, обогрев омывателей стекол и заднего стекла. В 2001 году «волга» стала окрашиваться и грунтоваться по новой технологии, благодаря чему кузов автомобиля стал лучше защищаться от внешнего воздействия и получил больший срок службы. В 2004 году этот автомобиль сняли с производства, однако взамен ему на рынок выпустили рестайлинговую модель газ 3110 – газ 31105, однако уже через год и её производство тоже было свернуто. Продажа автомобилей ГАЗ с пробегом представлена, в том числе, и этой моделью.

Поклонники отечественных автомобилей давно смогли оценить седан среднего класса – волга сайбер. Он был запущен в производство в 2007 году. Модель сайбер создана на основе некоторых моделей американских марок автомобилей Chrysler и Dodge. От своих американских прототипов сайбер отличается формой бамперов, дизайном решетки радиатора и системой светотехники. Для того, чтобы больше соответствовать отечественной действительности, автомобиль был оснащен жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом, которые дают возможность передвигаться по российским дорогам.

Рассматривая модельный ряд автомобилей ГАЗ, нельзя не вспомнить о знаменитом авто газель. Это малотоннажный автомобиль, который Горьковский автозавод стал выпускать в 1994 году. Газель купить можно не только отечественной сборки, но и иностранной, произведенной из отечественных комплектующих. Газель – это автомобили, которые пригодны для пассажирских перевозок, а также для грузов, вес которых не превышает 3,5 тонны. Поэтому автомобили газель, бизнес с помощью которых ведут тысячи российский предпринимателей, пользовались спросом с начала своего выпуска. В этом году появилась возможность газель купить обновленной версии, которая называется газель бизнес. Продажи этого автомобиля начались с конца февраля 2010 года. Улучшенная модель имеет более совершенную комплектацию, чем её предшественница. Главные узлы и агрегаты в ней были полностью заменены: это рулевое управление, амортизаторы, тормозная система, кардан, сцепление, синхронизаторы, опоры двигателя и подшипники. Не обошли изменения и коробку передач, задний мост, подвески колес и переднюю ось. Автомобиль стал более стойким к коррозии и получил аккумулятор большей емкости.

Автомобили Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ)

Автомобили ЗАЗ: от «горбатого Запорожца» до ZAZ Lanos!

Автомобили ЗАЗ (Запорожского автомобилестроительного завода) – это легенда большого советского автомобилестроения. Самый крупный украинский завод по выпуску автомобилей, оборудование которого позволяет осуществлять весь цикл производства автомобиля, продолжает свою деятельность и в настоящее время, постепенно совершенствуя свою продукцию и внедряя в производство новые технологии сферы автомобилестроения. Автомобили ЗАЗ - это богатое прошлое в виде героя многих анекдотов - машины «Запорожец» и не менее богатое настоящее. Современный ЗАЗ выпускает несколько собственных моделей, таких как, например, «Ланос» или «Сенс», а также сотрудничает с такими концернами как Opel, Chery, Chevrolet и ВАЗ, а также Kia Motors, собирая их автомобили на своем производстве. Рассмотрим продукцию ЗАЗ более подробно.

Первый ЗАЗ – это 965-я модель, в народе больше известная как «горбатый Запорожец». Эту малолитражку завод начал выпускать в 1960 году, а через три года появилась новая модификация – ЗАЗ-965А, которая выпускалась по 1969 год. Следующей моделью стал не менее «воспеваемый» в анекдотах «ушастый Запорожец» - ЗАЗ-966. Это сейчас мы снисходительно улыбаемся, вспоминая об этом «чуде» автомобилестроения, но в 1966 году купить ЗАЗ, только что сошедший с конвейера, многие считали едва ли не самой большой удачей в жизни. Далее были ЗАЗ-968 (более новая модель «ушастого запорожца»), «Таврия», превратившаяся в «Таврия-Нова» после организации совместного предприятия автоконцернами ЗАЗ и Daewoo в 1998 году. С тех пор продажа ЗАЗ представлена более совершенными моделями автомобилей. Сходят с конвейера совместно произведенные Daewoo Lanos, Leganza и Nubira.

В 2004 году у поклонников отечественного производителя появляется возможность купить ЗАЗ в виде новых моделей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. Первое авто представляет собой пятидверный хэтчбек, оснащенный передним приводом и двигателем в 1,6 л. Эта модель до сих пор остается одной из самых популярных автомобилей, произведенных ЗАЗ. Четырехдверный седан ВАЗ-21099 также собирается из российских комплектующих на запорожском заводе.

В том же 2004 году вышла и модель Opel Astra G, а через год начался выпуск автобусов «I-VAN». После этого ЗАЗ стал работать с автомобилями «Chery», собирая их из китайских комплектующих.

Известной моделью, произведенной на Запорожском автозаводе, является модель ZAZ Lanos T-150, выпускаемая как рестайлинг Daewoo Lanos. Это пятиместное переднеприводное авто с кузовом типа седан, оснащенное двигателями на 1,5 или на 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. Продажа ЗАЗ Lanos T-150 с самого начала производства била все рекорды благодаря комфорту, простоте управления и доступной цене. Ещё одна популярная модель – ZAZ-Sens, также производимая на базе Lanos из украинских комплектующих. Эти автомобили производятся с типами кузова седан и хэтчбек. Также ЗАЗ выпускает модель Lanos Pick-Up с кузовом фургон. Автомобиль Lanos Запорожского автомобильного завода имеет несколько видов модификаций. Например, в базовой комплектации идут запасное колесо, раскладные задние сидения, бамперы одного цвета с кузовом, система, позволяющая из салона открывать багажник и топливный бак, а также обогрев заднего стекла и динамики с проводкой в качестве аудиоподготовки. В улучшенной комплектации добавляются ещё и гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних стекол и подушка безопасности со стороны водителя. В лучшую комплектацию входят противотуманки, кондиционер, центральный замок и тахометр. Эти модели ЗАЗ на данный момент являются самыми востребованными автомобилями, производимыми на этом заводе.

Автомобили Ижевского автомобильного завода

Автомобили ижевского завода пользуются большой популярностью и заслуженной любовью у жителей России и стран СНГ. Они показали себя надежной, неприхотливой, удобной в эксплуатации и обслуживании техникой. Ижевский завод за свою историю выпустил немало моделей, которые стали поистине народными, а многие из них воплощали в себе новаторские и передовые технические идеи и конструкторские решения.

Самый первый автомобиль марки «ИЖ» сошел с конвейера завода 12 декабря 1966 года. Это была модель «Москвич-408», производство которой было решено перевести из АЗЛК на новое предприятие. За три года на Ижевском автозаводе было собрано более четырех тысяч этих машин, и затем на смену пришел «Москвич-412», который послужил базой для целого модельного ряда предприятия. Ижевские конструкторы на его основе разработали знаменитый «каблук» (ИЖ-2715), который вообще не имел конкурентов на рынке страны и пользовался огромным спросом. Достаточно сказать, что выпускался он с 1972 по 2001 год, и за это время было выпущено более миллиона этих автомобилей.

Еще одной оригинальной разработкой Ижевского автозавода стала модель «ИЖ-2125», иначе именуемая «ИЖ-Комби». Она отличалась оригинальным дизайном и продуманностью конструкции, и успешно продавалась не только у нас в стране, но и за ее пределами. О популярности этого автомобиля говорит тот факт, что он оставался на заводском конвейере в течение 24 лет (с 1973 по 1997).

Не многие знают, что первый полноприводный отечественный автомобиль появился именно на Ижевском автозаводе. Он назывался «ИЖ-14», и стал прототипом для столь популярной ВАЗовской «Нивы». Причем на «ИЖ-14» устанавливалась очень оригинальная раздаточная коробка, которая позволяла переключаться с переднего моста на задний, или включать оба одновременно.

Новый этап в развитии предприятия ознаменовался появлением автомобиля «ИЖ-2126», первый экземпляр которого был изготовлении в 1990 году. Сначала он получил название «Орбита», и только много лет спустя, в 1999 году, был переименован в «Оду». Он представляет собой заднеприводный пятидверный хэтчбек, а силовым агрегатом для него служит тот же двигатель, что и у ВАЗ-2106. На основе этой модели было разработано и запущено в серийное производство несколько различных модификаций: пикапы «ИЖ-21171» и «ИЖ-212615», фургон «ИЖ-2117», а также универсал «ИЖ-21261». Немного позднее, уже в 2004 году, стал выпускаться фургон «ИЖ-27175».

Автомобили автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК)

АЗЛК – автомобильный завод имени ленинского комсомола, начавший свою работу в одна тысяча девятьсот тридцатом году и закончивший в две тысячи шестом году, за без малого восемьдесят лет работы выпусти множество автомобилей, в своё время пользовавшимися большой популярностью в нашей стране и за её пределами. О самых популярных моделях мы и поговорим.
Москвич 412 стал завершением цепочки автомобилей, которая начиналась с модели под номером 401. Выпускать его начали в конце шестидесятых годов. Конструкторам пришлось серьёзно поработать, что бы новый автомобиль москвич был лучше, чем его предыдущие модели, использовались новые материалы, новые идеи и как результат новый москвич стал в два раза мощнее чем его предыдущие версии, также он был на десять километров быстрее и в нём сократился расход топлива. Все эти изменения пошли на пользу, и москвич, продажа и сборка которого возросла в Европе, стало, возможно, самым популярным автомобилем из всего модельного ряда.

Москвич 2140 является немного модернизированной версией 412 модели. Хоть в нём и не сделали особых изменений, выглядеть он стал немного лучше, чего и стоило ожидать, ведь основной акцент был сделан именно на «внешности» москвича, салон которого теперь выглядел более современно, да и сам он смотрелся для семидесятых годов вполне сносно. Купить москвич тогда можно было за 5 – 6 тысяч рублей по советским деньгам. Много автомобилей этой модели поставляли в Европу, но европейцы восприняли их холодно, страны в которых москвич кое-как покупали это Норвегия, Финляндия, Греция, в остальных, же покупательской активности не наблюдалось. Некоторые считают, что именно с этой модели и начались чёрные годы азлк.

Москвич 2141 выпускался с 1976 года, благодаря стараниям конструкторов азлк, москвич стал «хэтчбэком», по примеру французского автомобиля SIMKA 1307, на москвиче стояли другие кузовные панели и ходовая часть, что и отличало его от французского автомобиля. Эта модель задумывалась как семейный автомобиль, в ней было много места, и вся семья, когда разместиться в ней. Пре перевозки объёмных вещей можно было, откинуть задние сиденье и тогда вместимость 2141 становилась ещё больше. Так же он был достаточно надёжным и поломки происходили редко, но даже если это случалось, достать запчасти, для москвичей, было просто и стоили они недорого. Считается, что из - за своей вместимости и неприхотливости в обслуживании он был популярнее ВАЗа.

Автомобиль москвич, получивший название «Святогор» являлся продолжением модели 2141, он отличается от своего предшественника внешностью и двигателем. Конструкторы так и не смогли сделать ему собственный двигатель, поэтому на этой модели стоит двухлитровый движок от Рено. Эту модель выпускали с 1998 вплоть до полной остановки завода.
Вот краткая история Москвича. Мы не знаем что было, если бы завод не прекратил свою работу, но мы знаем, что вспоминая о лучших советских авто, москвич мы вспомним одним из первых.

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) 

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) является самым крупным автомобильным производством на территории Российской федерации. ТагаЗ – это крупное, современное и динамичное предприятие, которое сориентировано на выпуск автомобилей высокого уровня. Все автомобили ТагаЗ отличаются друг от друга своей коммуникабельностью, грацией и прочим. Так что, здесь вы без проблем сможете выбрать для себя подходящий автомобиль. Что касается запчастей ТагаЗ, то их нельзя будет заказать, так как завод производит автомобили согласно производственной программе, их можно будет заказать только через официальных дилеров.

Теперь перейдем к основным авто ТагаЗа.

Цвет кузова у Тагер ТагаЗ может быть белым, серебристым, бежевым, темно-красным, темно-синим и черным. По своей форме, содержанию и духу этот автомобиль представляет собой настоящий внедорожник. Внешний вид этого автомобиля создавался на основе армейских автомобилей и ассоциируется с силой, выносливостью, а главное – надежностью. Также, в этой машине на выбор представлены два вида двигателей: первый, бензинным объемом 2,3 л и мощность 150 л.сил, а второй двигатель достигает объема 3,2 л и характеризуется мощность 220 л. Сил. В Тагер ТагаЗ имеется версия с автоматической коробкой передач и снабжен системой подключаемого полного привода. Стоит отметить, что когда автомобиль будет двигаться со скоростью до 70 км/ч, то вы сможете переключателем на панели приборов перевести его в полноприводный режим, а для самых трудных дорожных участков, специально в трансмиссии имеется понижающая передача, так что Тагер ТагаЗ полностью подходит для российских дорого.

Также как и у Тагер ТагаЗ, цвет кузова у ТагаЗ Вега может быть любым из шести цветов, а именно: белым, серебристым, бежевым, темно-красным, темно-синим и черным.

ТагаЗ Вега является обычным представителем класса С2. Персональная индивидуальность автомобиля выделяет ее из всего потока машин. Благодаря довольно просторному салону, можно расположиться с комфортом не только на передних сиденьях, но и на задних. Современная схема подвески и мощный двигатель придает Веге превосходную динамику и, следовательно, позволяет себя уверенно чувствовать не только в городском потоке, но и на трассе. Также этот автомобиль индивидуален по оснащению, экстерьеру и интерьеру, и за счет большого количества комплектаций позволяет выбрать автомобиль, который действительно вам подойдет. Стоит добавить, что это российский автомобиль, сделанный специально для русских по всем европейским стандартам.

Хундай ТагаЗ (Accent) может быть темно - красного, темно-синего, темно-серого, черного, бежевого и серебристого цветов.
Автомобиль сам по себе удобный, надежный и комфортный. Имеет компактный размер. Произведен на основе современных технических стандартов, к тому же он доступен для большинства людей, так как обладает таким соотношением, как цена + качество. Так что, если вам нужен комфортный авто, от которого вы будете получать удовольствие от езды, тогда ваш выбор – Accent.

Автомобили Ульяновского автозавода (УАЗ)

Каждый советский гражданин знает «в лицо» старые добрые автомобили УАЗ – продукцию Ульяновского автомобильного завода. В 60-х годах продажа УАЗ была в основном представлена «буханкой» - УАЗ-452, грузопассажирским автомобилем, имеющим повышенную проходимость. Автомобили УАЗ-452 выходят в двух вариантах: кузовном и бортовом. Дверь в кузове тоже размещалась по-разному: либо сбоку в виде одной створки, либо сзади – в виде двухстворчатой конструкции.

Не менее известной является модель УАЗ-469, в народе известная как «бобик» - этакий советский джип. Этот автомобиль стал главным транспортным средством в Советской Армии и даже в некоторых странах зарубежья. УАЗ-469 был очень популярной машиной, а продать УАЗ в те времена не было проблемой. Этот автомобиль выпускается с 1972 года, периодически совершенствуясь. В начале 2010 года заводом УАЗ было принято решение выпустить ограниченную партию автомобилей этой модели, но с улучшенной конструкцией. Вскоре продажа УАЗ будет представлена новыми «бобиками» с пружинной передней подвеской, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля. Это будет бюджетный вариант отечественного внедорожника, поскольку внедорожник УАЗ хантер стоит на треть дороже, и купить его по цене нового УАЗ-469 можно только как УАЗ с пробегом.

Одной из самых новых моделей УАЗ стал автомобиль УАЗ патриот (УАЗ-3163). Его Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 2005 году. Это пятидверное авто типа внедорожник, имеющее полный привод. УАЗ патриот предназначен для передвижения по сельской местности, а также по дорогам с плохим покрытием или же вообще без него. Масса самого автомобиля - 2670 кг, при этом его грузоподъемность равна 600 кг. Автомобиль может развивать скорость до 150 км/час, потребляя топлива от 10 до 14 л на 100 км. Автомобили оснащаются двумя видами двигателя: бензиновым или банзиново-газовым объемом в 2,7 л.

УАЗ патриот выходит в нескольких модификациях. Это УАЗ патриот дизель, оснащенный турбодизелем, имеющим объем 2,3 л, но при этом более экономное потребление горючего, особенно в экономичном режиме движения (чуть больше 8 л/100км), что весьма неплохо для двухтонного внедорожника. Именно благодаря этому показателю владельцы этого авто вряд ли решаться продать УАЗ даже после 5-8 лет эксплуатации. К модификациям этого автомобиля также принадлежат УАЗ Карго (пикап с удлиненной колесной базой и двухместной кабиной), а также УАЗ Пикап (четырехдверный пятиместный пикап). Последний представляет собой заднеприводное авто, в котором жестко подключается и передний привод. Главная отличительная черта этого УАЗа – это огромный грузовой отсек. Оснащен УАЗ Пикап механической пятиступенчатой коробкой передач, зависимыми передней и задней подвеской, дисковыми проветриваемыми передними тормозами и барабанными задними. Автомобиль может развивать скорость до 140 км/час, расходуя при этом от 10 до 14 литров горючего (в зависимости от скоростного режима). Двигатель в УАЗ пикап бензиновый, объемом в 2,7 литра.

К популярным моделям УАЗ относится и УАЗ хантер, производство которого было начато в 2003 году, поэтому уже можно купить такие модели УАЗ с пробегом. Это очередной внедорожник от Ульяновского автозавода с закрытым металлической крышей пятидверным кузовом, однако, есть и версии с кузовом фаэтон, который укрывается матерчатой крышей, натягивающейся на металлические дуги. Вес авто – 2520 кг, грузоподъемность – 675 кг, скорость, которую максимально может развивать машина – 120 км/час. Оснащено авто бензиновым двигателем объемом 2,7 л. Самая новая версия УАЗ хантер - Hunter Classic.

 

| Авто | 437

Отзыв о статье «Советские автомобили»

В этой статье ещё нет отзывов. Будьте первым, напишите свой отзыв об объекте или задайте вопрос.

  Оставить отзыв

Ваше имя или ник


Адрес электронной почты (для уведомлений)

Ваш комментарий к статье