Как меняют колеса у поезда?

Наверное все знают, что в разных страна разная ширина железнодорожной колеи

0 оценило

Наверное все знают, что в разных страна разная ширина железнодорожной колеи разная, например в России ширина железнодорожного пути 1520 миллиметров (это расстояние между двумя рельсами), а в Европе в большинстве стран ширина колеи 1435 миллиметров. Тем не менее это не стандарт для всех европейских стран, например в Испании на обычных нескоростных железных дорогах железнодорожный путь ещё шире - 1668 миллиметров. В Японии (и на Сахалине) железная дорога наоборот - намного уже, и составляет 1067 миллиметров. А в странах Юго-Восточной Азии (Таиланде, Малайзии, Сингапуре, Вьетнаме, Камбодже) ширина колеи всего 1000 миллиметров, то есть 1 метр.

Из России спокойно ездят поезда в Финляндию и Прибалтику, так как там та же "российская" железная дорога. Тем не менее из России существуют поезда в страны с другой железнодорожной колей, каким образом преодолён этот барьер? В большинстве случаев ответ прост - у пассажирских вагонов меняют тележки.

Каким образом меняют колёса у поездов на границе?

Предлагаем посмотреть видео об этом.

Процесс прост и не слишком трудоёмок. Тем не менее, он занимает очень много времени - для смены колеи поезд может потерять несколько драгоценных часов на границе.

Тем не менее прогресс не стоит на месте и уже несколько лет существует технология смены колеи "на ходу". Смена ширины колеи происходит за несколько минут, однако и у этого метода есть свои минусы: технология эта дорогостоящая, так как поезд изначально должен быть оборудован специальными тележками, а для смены колеи нужно специальное оборудования. Так что, как говорится, время или деньги.

Смена колеи поезда на ходу

А у ггрузовых поездов чаще всего ничего не меняют, а просто перегружают груз.

| Транспорт | Автор: esblog | 2702

Отзыв о статье «Как меняют колеса у поезда?»

В этой статье ещё нет отзывов. Будьте первым, напишите свой отзыв об объекте или задайте вопрос.

  Оставить отзыв

Ваше имя или ник


Адрес электронной почты (для уведомлений)

Ваш комментарий к статье